4. Veniam dare — прощать. 6. decōrum est... mori — прекрасно... умереть. 10. memento (imperatīvus futūri) — помни.
id flumen magnum, qui homo.2. Образуйте формы 3-го лица sing. и pl. imperf. ind. act. и pass. от глаголов dicĕre и finīre.
aggressus est, edŭcant, educabantur, aggrediebantur, divīsa sunt, locūti sunt, misisse, divĭdi, dividebātur.4. Поставьте в зависимость от narrābant:
Latrōnes Remum aggressi sunt. Remus a latronĭbus capĭtur.5. Поставьте недостающие окончания:
Puĕri inter pastor... educabā... .6. Замените префикс ad-(ag-) у глагола aggredior, aggressus sum, aggrĕdi на префиксы е-, de-, con-, trans-, pro-, re-, in- и переведите эти глаголы.
1. Однажды разбойники напали на Ромула и Рема. 2. Римляне охотно читали греческих поэтов (= поэтов греков). 3. Почему ты считал его своим другом? 4. Я ежедневно ждал твоего письма (в активном и пассивном залогах). 5. Жили-были (esse) царь и царица. 6. Музы диктовали, Гомер писал.
Основа успеха в изучении латинского языка это усидчивость и систематичность. Р...
В латинском языке различают 2 главных способа словообразовани:
1) аффиксация (присо...
Латинские числительные делятся на четыре группы:
1. Количественные (numeralia cardi...
В латинском языке есть такие личные местоимения: ego (я), tu (ты), nos (мы), vos (вы). Для...